[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Всякая всячина по играм » Обсуждение » Первая встреча с Killing Floor (Описываем ваш роман с Killing Floor)
Первая встреча с Killing Floor
PSIXДата: Понедельник, 18.07.2011, 21:26 | Сообщение # 1
Итак, сегодня мне нечего делать и я решил по флудить :D;
Это было очень давно я как-то скачал KIlling Floor без понятия какой версий мне было лень разбираться в системе патчей и я удалил ее; прошло пол (или полтора года не помню);
Я любитель халявы и поэтому залогинелся на торренте и начал, активно качать. Это обычный серый день в обед я как обычно зашел на XT(торрент трекер) проверить что нового, и тут заметил торрент KIlling Floor v1021 в описании было написано что это новейшая версия и начал качать ; раздавали мало и к 23:30 я скачал игру (УРРААА ), установил, запустил через гарену нашел какой то сервер (названия не помню) зашел что то долго качал и я уже начал засыпать когда загрузка кончилась (ООО чудо, подумал я)играло не много народу и первое что я сделал это нажал "готов" я хотел снести пару голов но на сервере небыло автоспавнера и мне надо было ждать конца волны и тут ....... случилось ужасное - я нажал таб. и увидел что мой ник FreshMeat , я судорожно начал писать в чат: «как сменить ник censored " не прошло и пары минут как мне дали бан на сессию. Я был подавлен и пошел спать;